Автотехцентр Пингвин! Звони:
Гарантия!
На все виды работ!
Профессионалы!
За качество отвечают!
Низкие цены!
Без потерь в качестве!

Развал схождение

Во время движения каждого автомобиля особо значительные нагрузки испытывает его ходовая часть, включающая в себя подвеску и колеса. Чтобы хоть частично снизить нагрузки, а также обеспечить прямолинейное движение машины, колеса устанавливаются под определенными углами. Помимо того имеющиеся углы колес оказывают влияние на устойчивость авто и износ шин.
 Углов, под которыми устанавливаются колеса, несколько, одним и них является так называемый развал колес, вторым – схождение.
Развал – это угол отклонения оси колеса от вертикального положения. Развал бывает положительным, когда верх колеса отклонен наружу от центра автомобиля, и отрицательный – когда верх направлен в сторону к центру авто.
Данный угол  нужен для снижения передачи на рулевое управление колебательных движений колеса при движении по неровностям. Также в задачу данного угла входит обеспечение как можно большего пятна контакта протектора ската с поверхностью трассы. Наличие данного угла еще влияет на устойчивость авто при прохождении поворотов.
 На авто, у которых не используется подвеска МакФерсона, развал имеет небольшое положительное значение, то есть верх колес отклонен от центра авто. Обычно значение завала маленькое, около 2 градусов.
У подвески МакФерсона данный угол имеет либо нулевое значение, то есть ось колеса имеет строго перпендикулярное положение относительно поверхности дороги, либо же, в некоторых случаях, развал колес у подвески МакФерсона имеет отрицательное значение.
Отрицательные значения угла завала используются также на авто, которые участвуют в соревнованиях по круговому треку.
Следует сказать, что значительной точности при установке данного угла добиться сложно, часто его регулировка производится довольно грубо. В итоге регулировка угла развала приводит только к тому, что отсутствует повышенный износ шин. Также регулировка развала должна проводиться сразу на обеих колесах, иначе в дальнейшем авто будет уносить в сторону, где установлен меньший угол. Ну и с одной стороны будет значительно быстрее изнашиваться покрышка.
 Перейдем к углу установки колеса, который называется «схождение». Это угол, который устанавливается между плоскостью колеса и продольной осью самого авто. Данный угол нужен для снижения увода авто. Также этот угол значительно влияет на скорость износа шин. Данный угол может измеряться либо градусами, либо миллиметрами. Измерение схождения в миллиметрах довольно простое. Авто ставится на площадку, сначала измеряется расстояние между внутренними краями передних колес в задней их части, а затем в передней. Далее от значения, полученного при измерении в задней части отнимается значение, полученное при замере расстояния между колесами в передней их части. Данное значение должно иметь либо нулевое значение для подвески МакФерсона, либо положительное значение – для других видов подвески. Если значение отрицательное, данный угол имеет неправильную установку.
Кастор – это угол продольного отклонения стойки подвески от перпендикулярного ее положения относительно поверхности дороги. Данный угол обеспечивает дополнительную стабилизацию колес в условиях их прямолинейного движения. Также он обеспечивает самостоятельное выравнивание положения колес во время езды, обеспечивая прямолинейность движения. Данный угол должен иметь одинаковое значение на обеих стойках, иначе разность данных углов может приводить к сносу авто в одну из сторон.

Может вас заинтересовать:

Почему мы?

Гарантия на все работы!

У нас работают только профессионалы с огромным опытом работы, и именно поэтому мы можем давать гарантию на все виды работ!

Держим низкие цены!

Мы постоянно отслеживаем ценовую политику наших конкурентов, и стараемся сделать максимально выгодное предложение цена-качество для наших клиентов!

Лучшие условия пребывания!

На нашей огромной ухоженной и идеально чистой территории одновременно функционирует 12 постов для ремонта автомобилей + автомойка, зона отдыха и даже кафе!

Последние отзывы

  • Константин: Низкая цена и скорость ремонта меня удивила. Желаю успехов и так держать!
  • Евгений: Шиномонтаж очень крутой - 12 автомобилей одновременно! Все понравилось, низкие цены, фиксированные тарифы,зона отдыха
  • Юлия: Мне понравилась быстрота обслуживания. Все на уровне, можно выпить кофе в зоне ожидания и даже вкусно покушать в кафе на территории.